Программа лояльности
Программа лояльности PRIDE
Описание программы:
1. В рамках системы лояльности семьи фитнес-клубов “PRIDE” всем клиентам клуба предоставляется возможность получать накопительную скидку на продление абонемента. Действие скидки распространяется исключительно на абонементы для самостоятельных занятий и не применяется к персональным тренировкам, а также тренировкам с тренером в тренажерном зале.
2. Под программой лояльности в рамках настоящей Публичной оферты понимается система поощрения клиентов фитнес-клубов «Pride», направленная на предоставление клиентам возможности получать скидки и бонусы при условии соблюдения ими правил указанной программы. Программа лояльности является маркетинговым и рекламным инструментом, направленным на формирование и поддержание у клиентов интереса к физкультурно-оздоровительным услугам, оказываемым ИП Рудаков А.Г. в фитнес-клубах «Pride», разрабатывается Исполнителем по его воле и усмотрению и может быть изменена/отменена (полностью или в части) в любое время.
3. Стартовый абонемент/Блок ПТ (первичный) либо первичную Клубную карту (Членство) Заказчик приобретает по полной стоимости, указанной в Прейскуранте.
4. В случае продления Абонемента/Членства (покупки нового Абонемента/Членства) в течение 7 (семи) дней после окончания Абонемента/Членства, Клиенту предоставляется скидка в следующем порядке:
- второй месяц продления - 5 % скидки от полной стоимости Услуги, указанной в Прейскуранте,
- третий месяц продления - 10% скидки от полной стоимости Услуги, указанной в Прейскуранте,
- четвертый месяц продления - 15% скидки от полной стоимости Услуги, указанной в Прейскуранте,
- пятый месяц продления - 20% скидки от полной стоимости Услуги, указанной в Прейскуранте.
5. Скидка в размере 20% сохраняется за Клиентом при условии постоянного продления Абонемента/Членства в течение 7 (семи) дней после окончания Абонемента/Членства, независимо от того, приобретается Клиентом аналогичная Услуга либо иная Услуга.
6. Вышеуказанная программа лояльности распространяется только на Абонементы/Членства, которые включают в себя посещения тренажерного зала и/или групповых занятий.
7. Указанная программа лояльности не распространяется на дополнительные услуги – персональные тренировки.
8. Дата активации для всех видов Услуг (независимо от срока действия Услуги) наступает в день первого посещения Заказчиком фитнес-клуба (либо получения первой ПТ), за исключением Услуг, приобретенных в период действия предыдущего Абонемента/Членства (п.8 настоящего приложения). Дата активации Членства и/или дополнительной услуги отражается (фиксируется) электронно в клубной программе Исполнителя. В рамках настоящего пункта под активацией понимается начало/дата течения периода (срока) оказания услуг, с которой Клиент может совершать действия по получению исполнения от Исполнителя.
9. Если Абонемент/Членство приобретается в период действия предыдущего Абонемента/Членства, то автоматическая активация приобретаемого Абонемента/Членства происходит в течение 14 (четырнадцати) дней с даты окончания предыдущего Абонемента (по сроку действия) или по получению последней услуги, входящей в Абонемент), либо в дату первого посещения по новому Абонементу – какое событие наступит раньше.
10. Действие Абонемента/Членства заканчивается либо по истечении срока действия (в соответствии с правилами приобретенной Услуги), либо в день посещения последнего занятия в Абонементе (если речь идет об Абонементе), в зависимости от того, что наступит ранее.